Планируя открыть бизнес в сфере обслуживания населения — парикмахерская, салон красоты или нейл-студия, предприниматель сталкивается с необходимостью оформления многочисленных документов. Перечень, в который входят документы для салона красоты, необходимые в работе, стоит начать составлять уже на стадии, когда разрабатывается бизнес-план, а о проверке и регистрации не приходится думать. Тогда и собрать пакет документов будет гораздо проще, и приступить к работе с полной готовностью нового дела, не составит труда.
Документы для открытия салона красоты
При выборе помещения и оформлении документов для открытия салона красоты, важно помнить об установленных нормах и требованиях санитарной безопасности. К самому процессу регистрации бизнеса требования, предъявляемые государством, вполне лояльны. Необходимо лишь определиться с формой собственности, а также указать конкретное направление для видов деятельности, которыми предстоит заниматься сотрудникам. Лицензия на открытие парикмахерской не требуется. Постоянно обновлять, сколько она стоит, тоже не придется.
Перечень шагов для открытия парикмахерской на первый взгляд просто. Чтобы все прошло успешно, достаточно:
открыть ИП или ООО; найти подходящий для открытия парикмахерской объект и купить или арендовать площадь; выполнить требования контролирующих организаций по санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности; пройти проверку и получить разрешение на открытие.
Для Роспотребнадзора, осуществляющего контроль за предприятиями и организациями, работающими в сфере обслуживания (сюда относятся и парикмахерские и косметические услуги), салон красоты является источником повышенной санитарной опасности.
Специалисты Санитарно-эпидемиологической станции рекомендуют:Не затягивайте с оформлением санитарно-эпидемиологической документации.
Открытие салона красоты на сколько сложно?
Какие договоры придется заключить? Документы для открытия парикмахерской или салона красоты, включают в себя не только базовый пакет документации. Здесь требуется более широкий спектр необходимой документации. Например, в Москве и области придется оформить договор для вывоза отходов, разработать программу производственного контроля, назначить ответственного за исполнение правил пожарной безопасности с проведением соответствующего инструктажа, разработать документы по охране труда. В число обязательных документов входят и журналы учета — для внесения данных о периодичности стерилизации инструментов, проведении генеральной уборки, использования бактерицидных и дезинфицирующих средств, применяемых сотрудниками.
Документы для открытия маникюрной студии требует тщательной подготовки и ознакомления с необходимыми документами и требованиями. Регистрация бизнеса, получение лицензии, составление договоров, соблюдение санитарных норм и страхование являются основными шагами на пути к успешному запуску вашей студии.
Открывая салон красоты в Москве или в Московской области, его владельцу необходимо соблюдать все требования Роспотребнадзора. Что будет, если этого не сделать? Бизнесу просто не дадут работать. Поэтому очень важно строго следовать стандартной процедуре и не пытаться идти против системы.
При открытии салона красоты или парикмахерской вы можете полагаться на собственные силы, но доверив выполнение работ sesdok.ru, можно добиться успеха гораздо быстрее. С ним узнать, какие документы могут понадобиться, до открытия салона красоты будет намного проще. Главное, все, что необходимо: от дезинфекции вентиляции до уничтожения грызунов, можно будет заказать в одной компании. Все санитарные документы будут оформлены точно в срок и в полном соответствии с правилами Роспотребнадзора.
РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СЭС (Роспотребнадзор)
1) Договора:
— договор на проведение дератизации, дезинсекции, дезинфекции
— договор на очистку вентиляционных систем;
— договор на вывоз твердых бытовых отходов;
— договор на химчистку спец. одежды сотрудников
— договор на утилизацию люминесцентных ламп (при наличии на объекте) ;
— договор на утилизацию фритюрных жиров (при наличии на объекте)
— договор на оказание клининговых услуг
2) Разработка Программы Производственного Контроля в соответствии с ФЗ №52
3) Журналы:
— Журнал проведения генеральных уборок
— Журнал учета и расходования дез. средств
— Журнал учета гнойничковых заболеваний
— Журнал проверок юридического лица
— Журнал учета использования фритюрных жиров;
— Бракеражный журнал;
— Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы;
— Журнал контроля работы стерилизаторов
4) Приказы и инструкции по нормам СанПиН и др. нормативно-правовым актам для объекта
5) Разработка Журналов по Соvid-19
6) Консультация:
— по ведению всей санитарной документации на предприятии по новым требованиям СанПиН;
— по оснащению помещения, согласно нормативной базе в области санитпрно-эпидемиологического законодательства РФ;
— по прохождению плановой, внеплановой, документарной проверок из Роспотребнадзора и организации по Защите прав потребителей.
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ– от 2000 рублей;
СРОК ПОДГОТОВКИ – 5 рабочих дней
ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:
1) Удостоверение о прохождении обучения по пожарно-техническому минимуму по новым требованиям 2023 года
2) Приказы по всем требованиям нормативно-законодательных актах в области пожарной безопасности разработанные индивидуально для вашего предприятия
3) Инструкции по всем требованиям пожарной безопасности:
— о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре;
— о закрытии производственных и вспомогательных помещений после окончания работы;
— по содержанию и применению;
первичных средств пожаротушения (огнетушителей)
— по проведению противопожарного инструктажа
ИПБ-004;
— о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре.
4) Разработанные Программы обучения сотрудников, согласно Приказу МЧС России №806:
— Программа проведения вводного инструктажа;
— Программа проведения первичного инструктажа
5) Журналы:
— Журнал учета огнетушителей;
— Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности;
— Журнал контроля состояния первичных средств пожаротушения;
— Журнал по учету противоаварийных, противопожарных тренировок
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – от 2000 рублей
СРОК ПОДГОТОВКИ – 3 Рабочих дня
ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА:
1) Удостоверение по Охране Труда, согласно Постановлению Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464
2) Приказы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464:
3) Разработанные Программы:
— Программа вводного инструктажа по охране труда;
— Программа проведения первичного инструктажа на рабочем месте;
— Программа первичного инструктажа на рабочем месте;
4) Положения о системе управления охраной труда
5) Инструкции на каждого сотрудника по должностям;
6) Журналы:
— Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда;
— Журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу;
— Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
— Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
— Журнал учета инструкций по охране труда для работников
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – 9.500 р
СРОК ПОДГОТОВКИ – 3 Рабочих дня
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Общие документы для организации:
1. Правила внутреннего трудового распорядка;
2. Положение и защите персональных данных;
3. Положение об оплате труда;
4. Положение о коммерческой тайне;
5. Должностные инструкции для сотрудников;
6. Инструкции по Охране Труда;
7. График сменности (в электронном виде);
8. Штатное расписание (в электронном виде);
9. График отпусков (в электронном виде);
10. Приказы:
— об утверждении Положения об оплате труда;
— об утверждении Положения о коммерческой тайне;
— об исполнении должностных обязанностей;
— об утверждении штатного расписания (в электронном виде);
— об утверждении графика отпусков (в электронном виде);
11. Журнал работы с конфиденциальной информацией;
12. Журнал учёта приказов;
13. Журнал учёта личных карточек;
14. Журнал учёта должностных инструкций;
15. Журнал учёта трудовых книжек и вкладышей в них.
Документы на сотрудника:
1. Трудовой договор / Договор стажировки;
2. Приказ о приёме на работу;
3. Договор материальной ответственности;
4. Обязательство о неразглашении коммерческой тайны;
5. Согласие на обработку персональных данных;
6. Личная карточка работника (в электронном виде).
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – от 3000 рублей
СРОК ПОДГОТОВКИ – 5 Рабочих дней