Если вы планируете открыть заведение общественного питания, помимо договора аренды помещения, его владельцу необходимо оформить документы для кафе, которые позволят вести бизнес с соблюдением всех требований безопасности. Необходимые формальности включают не только планы по развитию собственного дела. Государственные контролирующие органы интересуются соблюдением норм пожарной и санитарной безопасности. На этом фоне стремление вести бизнес в законе может показаться достаточно сложной задачей.
Документы для открытия кафе
Начинать собирать документы для открытия кафе рекомендуется заблаговременно — в этом случае важно соблюсти формальности в установленные законом сроки. Список разрешительной документации весьма обширен, а начать работу заведения общественного питания без разрешения будет невозможно. Так что, если у вас возникло желание открыть кафе, не откладывайте на долгий срок, а реализуйте его в полной мере в кратчайшие сроки.
Реализация бизнес идеи: как начать?
Что вам потребуется для рткрытия собственного ресторана или бистро? Вам придется пройти несколько проверок — не важно, оформляете вы документы для кафе или другого заведения, придется это на стадии процесса согласований. А для заведения общественного питания, в котором ведется торговля алкогольными напитками, и вовсе понадобится полноценная лицензия.
Открытие летнего кафе требует не только знания юридических аспектов ведения бизнеса. Соблюдение пожарной безопасности, требований санитарии и гигиены также является обязательным. Чтобы открыть уличное заведение общественного питания, даже проект (эскиз) нужно согласовать с региональными органами и городской администрацией. Но несмотря на все сложности и сезонность такого бизнеса, он приносит неплохую прибыль и может заинтересовать тех владельцев, которые пока не готовы к запуску «стационарного» проекта.
Важно понимать, что успех выполнения работ в значительной степени зависит от профессионализма представителей компании. Если вы хотите ускорить процессы оформления документов, не стоит затягивать с заключением необходимых договоров и разработкой документов для Роспотребнадзора , а также докумментов по пожарной безопасности для кафе или кофейни.Предоставив все необходимые документы, вы сможете снять с себя серьезную ответственность и будете уверены в том, что проверка Ростребнадзора или пожарного контроля пройдет гладко и не вызовет замечаний со стороны контролирующих организаций.
Документы для открытия кофейни или кафе связано с необходимостью получения документов для законного ведения бизнеса. При открытии кафе или кофейни вы можете полагаться на собственные силы, но доверив выполнение работ sesdok.ru, можно добиться успеха гораздо быстрее. С ним узнать, какие документы могут понадобиться, до открытия кафе будет намного проще.
РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СЭС (Роспотребнадзор)
1) Договора:
— договор на проведение дератизации, дезинсекции, дезинфекции
— договор на очистку вентиляционных систем;
— договор на вывоз твердых бытовых отходов;
— договор на химчистку спец. одежды сотрудников
— договор на утилизацию люминесцентных ламп (при наличии на объекте) ;
— договор на утилизацию фритюрных жиров (при наличии на объекте)
— договор на оказание клининговых услуг
2) Разработка Программы Производственного Контроля в соответствии с ФЗ №52
3) Журналы:
— Журнал проведения генеральных уборок
— Журнал учета и расходования дез. средств
— Журнал учета гнойничковых заболеваний
— Журнал проверок юридического лица
— Журнал учета использования фритюрных жиров;
— Бракеражный журнал;
— Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы;
— Журнал контроля работы стерилизаторов
4) Приказы и инструкции по нормам СанПиН и др. нормативно-правовым актам для объекта
5) Разработка Журналов по Соvid-19
6) Консультация:
— по ведению всей санитарной документации на предприятии по новым требованиям СанПиН;
— по оснащению помещения, согласно нормативной базе в области санитпрно-эпидемиологического законодательства РФ;
— по прохождению плановой, внеплановой, документарной проверок из Роспотребнадзора и организации по Защите прав потребителей.
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ– от 2000 рублей;
СРОК ПОДГОТОВКИ – 5 рабочих дней
ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:
1) Удостоверение о прохождении обучения по пожарно-техническому минимуму по новым требованиям 2023 года
2) Приказы по всем требованиям нормативно-законодательных актах в области пожарной безопасности разработанные индивидуально для вашего предприятия
3) Инструкции по всем требованиям пожарной безопасности:
— о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре;
— о закрытии производственных и вспомогательных помещений после окончания работы;
— по содержанию и применению;
первичных средств пожаротушения (огнетушителей)
— по проведению противопожарного инструктажа
ИПБ-004;
— о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре.
4) Разработанные Программы обучения сотрудников, согласно Приказу МЧС России №806:
— Программа проведения вводного инструктажа;
— Программа проведения первичного инструктажа
5) Журналы:
— Журнал учета огнетушителей;
— Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности;
— Журнал контроля состояния первичных средств пожаротушения;
— Журнал по учету противоаварийных, противопожарных тренировок
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – от 2000 рублей
СРОК ПОДГОТОВКИ – 3 Рабочих дня
ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА:
1) Удостоверение по Охране Труда, согласно Постановлению Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464
2) Приказы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464:
3) Разработанные Программы:
— Программа вводного инструктажа по охране труда;
— Программа проведения первичного инструктажа на рабочем месте;
— Программа первичного инструктажа на рабочем месте;
4) Положения о системе управления охраной труда
5) Инструкции на каждого сотрудника по должностям;
6) Журналы:
— Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда;
— Журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу;
— Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
— Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
— Журнал учета инструкций по охране труда для работников
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – 9.500 р
СРОК ПОДГОТОВКИ – 3 Рабочих дня
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Общие документы для организации:
1. Правила внутреннего трудового распорядка;
2. Положение и защите персональных данных;
3. Положение об оплате труда;
4. Положение о коммерческой тайне;
5. Должностные инструкции для сотрудников;
6. Инструкции по Охране Труда;
7. График сменности (в электронном виде);
8. Штатное расписание (в электронном виде);
9. График отпусков (в электронном виде);
10. Приказы:
— об утверждении Положения об оплате труда;
— об утверждении Положения о коммерческой тайне;
— об исполнении должностных обязанностей;
— об утверждении штатного расписания (в электронном виде);
— об утверждении графика отпусков (в электронном виде);
11. Журнал работы с конфиденциальной информацией;
12. Журнал учёта приказов;
13. Журнал учёта личных карточек;
14. Журнал учёта должностных инструкций;
15. Журнал учёта трудовых книжек и вкладышей в них.
Документы на сотрудника:
1. Трудовой договор / Договор стажировки;
2. Приказ о приёме на работу;
3. Договор материальной ответственности;
4. Обязательство о неразглашении коммерческой тайны;
5. Согласие на обработку персональных данных;
6. Личная карточка работника (в электронном виде).
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – от 3000 рублей
СРОК ПОДГОТОВКИ – 5 Рабочих дней