Документы для открытия доставки пиццы и суши

Документы для открытия пиццерии и суши

Предлагаем создать для вас полный пакет документов, которые нужно проверить. Это документы для проверки со стороны Роспотребнадзора (РПН), документы пожарной безопасности (ПБ), документы требований к производству.
Что нужно для открытия доставки пиццы? Документы, необходимые для открытия доставки пиццы. Итак, какие документы потребуются предпринимателю, чтобы открыть доставку пиццы?

Что нужно для открытия доставки пиццы или суши?

Чаще всего при открытии доставки пиццы и суши в Москве и Московской области предприниматели обращаются в юридический центр для оформления документов для доставки пиццы. В этом случае всю работу по оформлению санитарных, противопожарных, кадровых и многих других документов для открытия доставки пиццы берут на себя специалисты юридического центра. Предприниматель может быть уверен, что он в сроки получит все необходимые документы для открытия доставки пиццы.
Открытия пиццерии и суши
Риски при самостоятельном оформлении документов Те бизнесмены, которые пытаются собрать все документы для доставки суши или пиццы самостоятельно, часто сталкиваются с вопросом «где найти полный и актуальный перечень документов для открытия доставки пиццы?». Информация в брошюрах и интернете часто является неполной и устаревшей.

Постоянная самостоятельная работа по оформлению документов для открытия доставки пиццы может закончиться штрафами при последующих проверках. Чтобы избежать ошибок при оформлении документов для открытия доставки пиццы, мы рекомендуем обратиться к юристам.

Квалифицированные юристы помогут вам оформить полный пакет документов для открытия доставки пиццы, который будет соответствовать всем требованиям закона. Специалисты проконсультируют вас о том, какие документы нужны и как избежать проблем при проверках контролирующих органов. В решении вопроса «Как открыть доставку пицы? Как открыть доставку суши?» вам помогут специалисты юридического центра!

РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СЭС (Роспотребнадзор)

1) Договора:

— договор на проведение дератизации, дезинсекции, дезинфекции
— договор на очистку вентиляционных систем;
— договор на вывоз твердых бытовых отходов;
— договор на химчистку спец. одежды сотрудников
— договор на утилизацию люминесцентных ламп (при наличии на объекте) ;
— договор на утилизацию фритюрных жиров (при наличии на объекте)
— договор на оказание клининговых услуг

2) Разработка Программы Производственного Контроля в соответствии с ФЗ №52

3) Журналы:

— Журнал проведения генеральных уборок
— Журнал учета и расходования дез. средств
— Журнал учета гнойничковых заболеваний
— Журнал проверок юридического лица
— Журнал учета использования фритюрных жиров;
— Бракеражный журнал;
— Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы;
— Журнал контроля работы стерилизаторов

4) Приказы и инструкции по нормам СанПиН и др. нормативно-правовым актам для объекта

5) Разработка Журналов по Соvid-19

6) Консультация:

— по ведению всей санитарной документации на предприятии по новым требованиям СанПиН;
— по оснащению помещения, согласно нормативной базе в области санитпрно-эпидемиологического законодательства РФ;
— по прохождению плановой, внеплановой, документарной проверок из Роспотребнадзора и организации по Защите прав потребителей.
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ– от 2000 рублей;
СРОК ПОДГОТОВКИ – 5 рабочих дней

ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

1) Удостоверение о прохождении обучения по пожарно-техническому минимуму по новым требованиям 2023 года

2) Приказы по всем требованиям нормативно-законодательных актах в области пожарной безопасности разработанные индивидуально для вашего предприятия

3) Инструкции по всем требованиям пожарной безопасности:

— о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре;
— о закрытии производственных и вспомогательных помещений после окончания работы;
— по содержанию и применению;
первичных средств пожаротушения (огнетушителей)
— по проведению противопожарного инструктажа
ИПБ-004;
— о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре.

4) Разработанные Программы обучения сотрудников, согласно Приказу МЧС России №806:

— Программа проведения вводного инструктажа;
— Программа проведения первичного инструктажа

5) Журналы:

— Журнал учета огнетушителей;
— Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности;
— Журнал контроля состояния первичных средств пожаротушения;
— Журнал по учету противоаварийных, противопожарных тренировок
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – от 2000 рублей
СРОК ПОДГОТОВКИ – 3 Рабочих дня

ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА:

1) Удостоверение по Охране Труда, согласно Постановлению Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464

2) Приказы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464:

3) Разработанные Программы:

— Программа вводного инструктажа по охране труда;
— Программа проведения первичного инструктажа на рабочем месте;
— Программа первичного инструктажа на рабочем месте;

4) Положения о системе управления охраной труда

5) Инструкции на каждого сотрудника по должностям;

6) Журналы:

— Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда;
— Журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу;
— Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
— Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
— Журнал учета инструкций по охране труда для работников
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – 9.500 р
СРОК ПОДГОТОВКИ – 3 Рабочих дня

КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Общие документы для организации:

1. Правила внутреннего трудового распорядка;
2. Положение и защите персональных данных;
3. Положение об оплате труда;
4. Положение о коммерческой тайне;
5. Должностные инструкции для сотрудников;
6. Инструкции по Охране Труда;
7. График сменности (в электронном виде);
8. Штатное расписание (в электронном виде);
9. График отпусков (в электронном виде);
10. Приказы:
— об утверждении Положения об оплате труда;
— об утверждении Положения о коммерческой тайне;
— об исполнении должностных обязанностей;
— об утверждении штатного расписания (в электронном виде);
— об утверждении графика отпусков (в электронном виде);
11. Журнал работы с конфиденциальной информацией;
12. Журнал учёта приказов;
13. Журнал учёта личных карточек;
14. Журнал учёта должностных инструкций;
15. Журнал учёта трудовых книжек и вкладышей в них.

Документы на сотрудника:

1. Трудовой договор / Договор стажировки;
2. Приказ о приёме на работу;
3. Договор материальной ответственности;
4. Обязательство о неразглашении коммерческой тайны;
5. Согласие на обработку персональных данных;
6. Личная карточка работника (в электронном виде).
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – от 3000 рублей
СРОК ПОДГОТОВКИ – 5 Рабочих дней