Документы для открытия магазина

Документы для открытия магазина

Как и во всех других популярных направлениях бизнеса в последнее время, открытие магазина остается важным и востребованным. Многие перед открытием задаются вопросами: «Как открыть магазин? Какие документы нужны для открытия магазина? Как правильно оформить разрешения и заключения на магазин?» Эти вопросы остаются открытыми и значимыми.

Для успешного старта и дальнейшего развития магазина необходимо обязательно пройти все этапы открытия и продвижения на рынке. Одним из первостепенных шагов к открытию магазина является оформление всех необходимых документов для проверяющих органов. Это обязательное условие для легального функционирования вашего предприятия в рамках закона.

Итак, какие документы потребуются, чтобы открыть магазин? С чего начать сбор документов?

Чаще всего при старте в Москве и Московской области предприниматели обращаются в юридический центр для оформления разрешительных документов для открытия супермаркета. В этом случае все работы по оформлению санитарных, противопожарных, кадровых и многих других документов для открытия берут на себя специалисты юридического центра. Предприниматель может быть уверен, что в срок получит все необходимые документы.
Документы для открытия супермаркета

Те, кто пытается собрать все документы самостоятельно, часто сталкиваются с вопросом: «Где найти полный и актуальный перечень документов?» Информация в Интернете часто является неполной и устаревшей.
Поэтому самостоятельное оформление документов часто заканчивается неприятностями в виде штрафов и приостановкой деятельности на 90 дней.

Особое внимание следует уделить получению алкогольной лицензии. Часто предприниматели, которые не знают всех особенностей закона и процедур получения алкогольной лицензии, теряют много времени и средств при оформлении данного документа.

РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СЭС (Роспотребнадзор)

1) Договора:

— договор на проведение дератизации, дезинсекции, дезинфекции
— договор на очистку вентиляционных систем;
— договор на вывоз твердых бытовых отходов;
— договор на химчистку спец. одежды сотрудников
— договор на утилизацию люминесцентных ламп (при наличии на объекте) ;
— договор на утилизацию фритюрных жиров (при наличии на объекте)
— договор на оказание клининговых услуг

2) Разработка Программы Производственного Контроля в соответствии с ФЗ №52

3) Журналы:

— Журнал проведения генеральных уборок
— Журнал учета и расходования дез. средств
— Журнал учета гнойничковых заболеваний
— Журнал проверок юридического лица
— Журнал учета использования фритюрных жиров;
— Бракеражный журнал;
— Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы;
— Журнал контроля работы стерилизаторов

4) Приказы и инструкции по нормам СанПиН и др. нормативно-правовым актам для объекта

5) Разработка Журналов по Соvid-19

6) Консультация:

— по ведению всей санитарной документации на предприятии по новым требованиям СанПиН;
— по оснащению помещения, согласно нормативной базе в области санитпрно-эпидемиологического законодательства РФ;
— по прохождению плановой, внеплановой, документарной проверок из Роспотребнадзора и организации по Защите прав потребителей.
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ– от 2000 рублей;
СРОК ПОДГОТОВКИ – 5 рабочих дней

ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

1) Удостоверение о прохождении обучения по пожарно-техническому минимуму по новым требованиям 2023 года

2) Приказы по всем требованиям нормативно-законодательных актах в области пожарной безопасности разработанные индивидуально для вашего предприятия

3) Инструкции по всем требованиям пожарной безопасности:

— о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре;
— о закрытии производственных и вспомогательных помещений после окончания работы;
— по содержанию и применению;
первичных средств пожаротушения (огнетушителей)
— по проведению противопожарного инструктажа
ИПБ-004;
— о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре.

4) Разработанные Программы обучения сотрудников, согласно Приказу МЧС России №806:

— Программа проведения вводного инструктажа;
— Программа проведения первичного инструктажа

5) Журналы:

— Журнал учета огнетушителей;
— Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности;
— Журнал контроля состояния первичных средств пожаротушения;
— Журнал по учету противоаварийных, противопожарных тренировок
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – от 2000 рублей
СРОК ПОДГОТОВКИ – 3 Рабочих дня

ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА:

1) Удостоверение по Охране Труда, согласно Постановлению Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464

2) Приказы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464:

3) Разработанные Программы:

— Программа вводного инструктажа по охране труда;
— Программа проведения первичного инструктажа на рабочем месте;
— Программа первичного инструктажа на рабочем месте;

4) Положения о системе управления охраной труда

5) Инструкции на каждого сотрудника по должностям;

6) Журналы:

— Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда;
— Журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу;
— Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
— Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
— Журнал учета инструкций по охране труда для работников
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – 9.500 р
СРОК ПОДГОТОВКИ – 3 Рабочих дня

КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Общие документы для организации:

1. Правила внутреннего трудового распорядка;
2. Положение и защите персональных данных;
3. Положение об оплате труда;
4. Положение о коммерческой тайне;
5. Должностные инструкции для сотрудников;
6. Инструкции по Охране Труда;
7. График сменности (в электронном виде);
8. Штатное расписание (в электронном виде);
9. График отпусков (в электронном виде);
10. Приказы:
— об утверждении Положения об оплате труда;
— об утверждении Положения о коммерческой тайне;
— об исполнении должностных обязанностей;
— об утверждении штатного расписания (в электронном виде);
— об утверждении графика отпусков (в электронном виде);
11. Журнал работы с конфиденциальной информацией;
12. Журнал учёта приказов;
13. Журнал учёта личных карточек;
14. Журнал учёта должностных инструкций;
15. Журнал учёта трудовых книжек и вкладышей в них.

Документы на сотрудника:

1. Трудовой договор / Договор стажировки;
2. Приказ о приёме на работу;
3. Договор материальной ответственности;
4. Обязательство о неразглашении коммерческой тайны;
5. Согласие на обработку персональных данных;
6. Личная карточка работника (в электронном виде).
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ – от 3000 рублей
СРОК ПОДГОТОВКИ – 5 Рабочих дней